Есть много заблуждений относительно октановых рейтингов. Топливные компании в 60-х годах использовали октановые рейтинги как способ представить свое топливо как превосходное. Правда в том, что октановые рейтинги оказывают гораздо более тонкое влияние, что некоторые могут подумать. Кроме того, они не соответствуют эффективности в том виде, в котором их представила реклама.
Как бензин заставляет автомобили работать?
Автомобили используют двигатели внутреннего сгорания. Это означает, что они полагаются на взрывные свойства бензина, чтобы подтолкнуть поршни, которые в свою очередь вращают компоненты, соединенные с шинами. Горящее топливо и определенное количество воздуха нагнетаются в цилиндр, сжимая смесь, которая взрывно реагирует, толкая поршень вверх, где присутствует отработанный воздух и нагнетаются свежий газ и воздух.
Что такое октановый рейтинг?
Октан - это измерение антидетонационных свойств в бензине. Стук возникает, когда топливо / воздух взрывается в неправильном месте в цилиндре, создавая менее оптимальный взрыв. В бензине нет ни октана, ни октана. Октан - это всего лишь показатель того, насколько хорошо работает конкретная газовая формула без ударов.
Какие бывают сорта бензина?
Разные сорта бензина имеют разные октановые числа. Существуют и другие проблемы, связанные с марками, например, присадки, которые могут помочь очистителю топлива при сжигании. Самая большая разница - это их октановое число. Общие оценки:
- Обычный бензин: этот сорт бензина имеет октановое число 85-88
- Средний сорт бензина: этот сорт бензина имеет октановое число от 88 до 90
- Премиум бензин: этот сорт бензина имеет октановое число более 90
Какой октановый рейтинг лучше?
Оценка октана не действительно лучше или хуже. Автомобили обычно рассчитаны на определенный октановый рейтинг газа. Использование высокооктанового газа в двигателе, рассчитанном на низкое октановое число, может привести к образованию отработанного топлива. Использование низкооктанового газа в двигателе, рассчитанном на высокооктановое топливо, приведет к детонации.
Влияет ли октановый рейтинг на экономию топлива?
Использование октанового числа, предложенного для двигателя, является наиболее оптимальным сценарием. Стук, вызванный низкооктановым топливом, приводит к снижению производительности. Использование высокооктанового топлива, которое часто стоит дороже, в системе, не предназначенной для него, может привести к ухудшению пробега, так как будет образовываться много отработанного газа. Некоторые двигатели предназначены для регулировки момента зажигания и определения момента, когда происходит стук. Эти двигатели могут использовать различные уровни октанового числа, но в значительной степени поддержали бы пробег пробега.